Воплощая в жизнь дизайнерские решения относительно обустройства залов в торговых помещениях, очень важно учитывать, чтобы такой важный аспект, как освещение, помимо создания комфорта и красоты, еще и стимулировал продажи.

Обновленный, стильный облик любой торговой точки и привлечение в нее потока покупателей во многом зависит как от грамотно выбранного торгового оборудования, так и от правильного расположения осветительных приборов, эффективной подсветки витрин.

 

 

При выборе светильников необходимо руководствоваться спецификой залов и их размерами. Хочется того или нет, но в случае необходимости освещать огромные пространства, затрачивая при этом массу электроэнергии, приходится выбирать более экономичные осветительные приборы, пускай даже в ущерб дизайну и привлекательному внешнему виду.

Если в вашем случае речь идет о небольших торговых залах, расположенных в фирменных магазинах, салонах, галереях и бутиках, то вопросам освещения следует уделить достаточно много внимания. Оно играет весомую роль в привлечении клиента, и должно служить акцентом на индивидуальность магазина, создавать особенную атмосферу.

При этом все же не следует допускать, чтобы осветительные приборы перетягивали внимание на себя, отвлекая покупателей от выставленных товаров, и потому вам необходимо подбирать наиболее минималистические варианты подсветки. В этом плане весьма эффектными и, вместе с тем, элегантными и сдержанными окажутся подвесные светильники из гипса, а также локальная подсветка прилавков.

Такие лампы продемонстрируют высочайший уровень обслуживания клиентов, символизируя о вашем внимании к деталям в создании комфорта и удобств, и выступят в качестве фирменной «фишки», став отличительной особенностью ваших торговых залов, одновременно с этим украсив их.

В больших универсальных магазинах и супермаркетах, нацеленных на обслуживание массового покупателя, выгоднее всего использовать шинопроводы, споты и встраиваемые светильники, оснащенные люминесцентными лампами.

 

Сегодня подобная оптика отличается очень продолжительным сроком службы – так, он может составлять от 7-10 до 20 тысяч часов (в случае использования инновационных разработок), и, к тому же, является недорогой и весьма экономичной. Помимо этого, с ее помощью становится возможным смена системы подсветки при изменениях в экспозиции и акцентирование внимания на определенные товары.

Используя комбинации из различных источников цвета на торговых площадях любого типа, вы сможете добиться снижения энергопотребления, и, соответственно, затрат на него, а также продлить эксплуатационный период основных источников света.