Последующие последние века дорожные указатели прошли трансформацию от установленных табличек в виде названия селения, где проживали люди до современных знаков. В западноукраинских землях как и в польских, которые находились под оккупацией Пруссии (в 1820 году), ситуация на дорогах регулировалась законом Пруссии. Именно в это время,  законодатели большинства европейских стран начали говорить о придерживании правой стороны дороги во время движения. На данный момент, следует отметить, что некоторые страны ( Англия) придерживаются принципа езды по левой стороне.

Если вас интересуют противоугонные системы для вашего автомобиля, то по этому адресу, представлены современные решения как механической так и электронной защиты.

anima-ukazatel

Указатели

Первые указатели движения, в виде твердого столба из песчаника,  были созданы в конце девятнадцатого века во Франции, и по сей день можно встретить их на пути. Подобные символы все еще существуют (особенно во французских провинциях) выполняя свою указательную роль. К сожалению, некоторые из них были разрушены во время Второй мировой войны.

3-znak-doroga

Французские солдаты уничтожали указатели, чтобы запутать немецко-фашистских захватчиков. Знаки, изготовленные из металла были перенаправлены, чтобы указать на неправильное направление.

1-znak-doroga

В конце девятнадцатого века первые попытки сконструировать механический автомобиль все более становится реальностью. В Англии, один из первых законов был связан с красным флагом, который нужно было нести в 30 метрах перед движущимся транспортным средством (Red Flag Act), при этом закон ограничивал развитее скорости до 6,4 км/час. Эти правила были отменены только в 1895 году, и позволили развивать скорость транспортному средству до 20 км / час. Еще один интересный закон был принят в 1903 году,  когда было введено ограничение скорости до 35 км/час и обязывал наличие у водителей лицензии.

Дальнейшие инновации перехватили Германия и Франция. 13 апреля 1898 был введен во Франции, закон  связанный  с налоговой ставкой на автомобиль. За этим последовало принятие еще ряда законов (1889 и 1901 годы), закрепив ряд правил (например, ограничение скорости в населенных пунктах до 20-и, а вне населенных до 30 км/ч.).

2-znak-doroga

В начале ХХ века во Франции работают 14 дорожных знаков, которые заблаговременно обеспечивали информацией водителя об особенности того или иного дорожного участка.