Простые бумажные пакеты не только удобная и стильная упаковка для самых разных товаров, но и хороший способ рекламы. Такие пакеты могут стать широким полем для фантазии дизайнера. При помощи специальной технологии можно создать товар высокого качества, который будет рекламировать вашу продукцию повсюду.

 

Упаковка

 

Что такое современная упаковка

Современная упаковка – это обязательная часть любого продукта. Сейчас упаковка не просто тара, но очень эффективный маркетинговый продукт. Компания, использующая свою уникальную упаковку более привлекательна в глазах своих клиентов. Это говорит о ее солидности и об отношении к потребителям.

Именно поэтому современная упаковка прекрасный способ рекламы. Бумажные пакеты из дизайнерской бумаги отличаются высоким качеством. Они достаточно плотные, чтобы выдерживать приличный вес и при этом сморятся стильно и солидно.

 

Упаковка

Дизайнерская бумага

При производстве пакетов используется бумага со специальным покрытием. Она приятна на ощупь за счет наличия фактуры и не похожа на обычную бумагу или картон. Это один из главных признаков дизайнерской бумаги. Вы на ощупь можете отличить такой материал. Весь секрет в технологии производства.

Дизайнерская бумага неттуно, на ощупь определяемая, как «микровельвет» подвергается тиснению фольгой, обработке лаком.  Плайк похожа на пластик, Тач Кавер покрыта латексом и имеет шелковистую структуру. В основном на бумагу наносится изображение методом шелкографии, тиснения или офсетной печати.
Способы рекламы и грамотный маркетинг

Бумажные пакеты – это наиболее простой и дешевый способ рекламы. Сделать так, чтобы товар был заметным очень просто. Достаточно упаковать его в яркую, заметную, привлекающую внимание упаковку.

Упаковка должна полностью быть отображением имиджа компании. Здесь важно все – подбор цвета, логотип или рисунок, текст. Упаковка должна соответствовать самому товару и производить благоприятное впечатление.

Упаковка сама по себе уже многое может сказать о товаре. Недаром гласит известная пословица, что встречают по одежке. Неправильно подобранная упаковка может представить товар совсем иным образом и его не станут покупать. Хотя сам продукт может быть и отличного качества, но такая ошибка может стоить очень дорого.

Грамотный маркетинг в том и состоит, что необходимо создать обертку товара исходя из его сути. Когда внешность соответствует внутреннему наполнению, результат будет равен ожиданиям. Первое впечатление о продукте мы связываем с упаковкой и тут необходимо, создавая яркую обертку, не обмануть ожидания потребителя.