Простые бумажные пакеты не только удобная и стильная упаковка для самых разных товаров, но и хороший способ рекламы. Такие пакеты могут стать широким полем для фантазии дизайнера. При помощи специальной технологии можно создать товар высокого качества, который будет рекламировать вашу продукцию повсюду.

 

Упаковка

 

[highlighter color=”yellow”]Что такое современная упаковка[/highlighter]

Современная упаковка – это обязательная часть любого продукта. Сейчас упаковка не просто тара, но очень эффективный маркетинговый продукт. Компания, использующая свою уникальную упаковку более привлекательна в глазах своих клиентов. Это говорит о ее солидности и об отношении к потребителям.

Именно поэтому современная упаковка прекрасный способ рекламы. Бумажные пакеты из дизайнерской бумаги отличаются высоким качеством. Они достаточно плотные, чтобы выдерживать приличный вес и при этом сморятся стильно и солидно.

 

Упаковка

[highlighter color=”yellow”]Дизайнерская бумага[/highlighter]

При производстве пакетов используется бумага со специальным покрытием. Она приятна на ощупь за счет наличия фактуры и не похожа на обычную бумагу или картон. Это один из главных признаков дизайнерской бумаги. Вы на ощупь можете отличить такой материал. Весь секрет в технологии производства.

[box color=”white” icon=”star”]Дизайнерская бумага неттуно, на ощупь определяемая, как «микровельвет» подвергается тиснению фольгой, обработке лаком.  Плайк похожа на пластик, Тач Кавер покрыта латексом и имеет шелковистую структуру. В основном на бумагу наносится изображение методом шелкографии, тиснения или офсетной печати.[/box] [highlighter color=”yellow”]Способы рекламы и грамотный маркетинг[/highlighter]

Бумажные пакеты – это наиболее простой и дешевый способ рекламы. Сделать так, чтобы товар был заметным очень просто. Достаточно упаковать его в яркую, заметную, привлекающую внимание упаковку.

Упаковка должна полностью быть отображением имиджа компании. Здесь важно все – подбор цвета, логотип или рисунок, текст. Упаковка должна соответствовать самому товару и производить благоприятное впечатление.

Упаковка сама по себе уже многое может сказать о товаре. Недаром гласит известная пословица, что встречают по одежке. Неправильно подобранная упаковка может представить товар совсем иным образом и его не станут покупать. Хотя сам продукт может быть и отличного качества, но такая ошибка может стоить очень дорого.

[quote type=”large” align=”left”]Грамотный маркетинг в том и состоит, что необходимо создать обертку товара исходя из его сути. Когда внешность соответствует внутреннему наполнению, результат будет равен ожиданиям. Первое впечатление о продукте мы связываем с упаковкой и тут необходимо, создавая яркую обертку, не обмануть ожидания потребителя.[/quote]