1palub

Запорожская автотранспортная магистраль через реку Днепр – это объект стратегического назначения, который является частью международного европейского маршрута Е105 и проходит от Норвегии через Россию в Украину. Запуск данной автомагистрали повышает транзитный потенциал области, разгружает город от большегрузного транспорта.

Новая магистраль протяженностью 9,1 км будет иметь 2 моста через р. Днепр и 6 транспортных развязок. Вся магистраль разбита на 17 Сооружений различных по своему назначению и конструктивами.

Монолитные конструкции некоторых сооружений автомагистрали выполнены в опалубке по разработкам фирмы ПЕРИ в Украине. Так, например, на Сооружении № 13 использовалась опалубка перекрытий необходимо было выполнить монолитную плиту проезжей части шириной 15,7 м по стальным пролетным балкам.

Учитывая, что консоли плиты имеют вылет до 4 м, а также требование заказчика о возможности снятия опалубки без крана, была использована опалубочная система с элементами VARIOKIT. Конструктивно собрана рама опиралась на полочку пролетной балки и содержалась стяжками DW за стену опалубки. На саму раму устанавливались леса PERI UP Rosett и укладывались балки VT, что позволило свободно регулировать заданные радиусы виражей и поясничные наклонности.

На Сооружении № 1 необходимо было возвести переход через действующую железную дорогу. Данный переход представляет собой сборно-монолитную конструкцию. Береговые монолитные стены выливались в опалубке TRIO. При этом через сложную конструкцию использовались вкладыши в коробки, выполненные силами заказчика по чертежам ПЕРИ. Опорные конструкции под ригели выполнялись в опалубке SRS, MULTIPROP, HANDSET.

Толкач О.В., Начальник производственного комплекса: «Использование комплексных технических решений и сочетание штатных элементов системы TRIO с индивидуальными элементами, изготовленными для опалублевания ригелей промежуточных опор Сооружения № 4, позволило выполнить бетонирование в кратчайшие сроки с надлежащим качеством.»

– Для фиксации пролетных балок от прогибов и избегания смещения при температурных перепадах были применены опорные башни VST. Все работы по сборке и установке башен выполнялись подрядчиком под постоянным контролем инженеров.

– На Сооружении № 4, что является мостом через реку старый Днепр фирме ПЕРИ было предложено выполнить опалубку ригеля и приставную стремянку Н=50 м. На первом этапе возведения необходимо было забетонировать именно тело ригеля на высоту 3.0 м, а затем выполнить «закрылки», для чего была собрана обойма из щитов TRIO, формообразующих коробок и вкладышей.

Никаких препятствий со PERI UP Rosett

Системы PERI UP Rosett позволяют собирать конструкции любой сложности и высоты.

Жилой комплекс «Серебряный бриз», г. Киев

Сметанюк Л.С., Зам. главного инженера: «Поскольку леса PERI UP Rosett не требуют вспомогательных фундаментов для опор, это позволяло экономить пространство, что было оптимальным для наших условий возведения здания.»

Серебряный бриз – город в городе. Это уникальный комплекс, сочетающий в себе современное комфортное жилье и развитую инфраструктуру, продуманную до деталей для обеспечения высокого качества жизни всех членов семьи.

Жилой комплекс состоит из трех жилых 32-этажных домов и 9-этажного дома с торгово-развлекательной инфраструктурой. Эксклюзивностью комплекса является пешеходный мост, который будет соединять комплекс с набережной Днепра. При строительстве данного объекта у заказчика возникла необходимость бетонировать плиту на отметке +26,300 м, которая выступала консольно на 1,5 м за пределы здания. Сложность заключалась в том, что у здания был вырыт котлован, что делало невозможным установление строительных лесов в необходимом месте. Инженерами была разработана такая конструкция лесов, которая могла бы монтироваться на перекрытии ниже расположенного этажа на отметке +18,500 и давать возможность опалублевать консольно выступающую плиту на необходимой высоте.