Прогиб передней оси является причиной повышенного износа шин и отсутствия взаимоустановки колёс. 1hodКак результат, затрудняется управление автомобилем. Выявить неисправность и установить необходимость проведения такой процедуры, как ремонт ходовой, можно, разместив стержни в отверстия под шкворни и закрепив на платформе рессоры призмы (их обязательно центрируют). После этого особым угольником, имеющим градус наклона соответствующий конструкции данной оси, проводят необходимые измерения. Так, величина зазора от угольника до призм характеризует уровень и направление прогиба относительно выбранных плоскостей.

С передним мостом возможны следующие проблемы:

  • износ подшипников опоры, шкворней;
  • деформация оси;
  • срыв на шейках цапф резьбы;
  • повреждение отверстий под шкворни;
  • истирание подшипников, втулок, мест их размещения.

2hod

Ремонт оси

Правят конструкцию в холодном состоянии с использованием особого пресса. При нагревании оси может нарушиться её термообработка, поэтому к данной процедуре прибегают в исключительных случаях, при отсутствии возможности правки холодным способом: к примеру, если отмечается скручивание и значительный изгиб, спровоцированные аварией.

Методом развертывания под больший размер шкворня выполняют восстановление отверстий под шарнирный стержень, не оснащённый шарико-роликовыми подшипниками. Также при необходимости может выполняться развертывание с дальнейшей запрессовкой в переднюю ось стальных втулок. Их обрабатывают под номинальный либо меньший размер шкворня для применения родных, перешлифованных стержней шарнира. Чтобы восстановить повреждённые отверстия, также выполняется их металлизация с развёрткой под номинал.

С целью выполнения всех процедур профессионально и получения ожидаемого результата доверять восстановление переднего моста ходовой следует профильным мастерам с многолетним стажем работ.