Каждый предприниматель знает много средств повышения спроса на свою продукцию. Во многих случаях они не оригинальные: рекламные ролики в СМИ, печатные рекламные носители, прямая стимуляция продажи, скидки и прочее.

1-merchik

Однако же прямые конкуренты используют такие же самые средства, поэтому все усилия становятся напрасными. При такой ситуации на первое место выходит мерчендайзинг.

2-merchik

Мерчендайзинг – это комплекс мер, целью которого являются повышения спроса на продукцию, искусство представить товар в торговом зале. Эти меры позволяют сформировать у потребителей положительный импульс, направленный не только на покупку, а также на создание имиджа образа торговой марки в сознании покупателя.

Потребители  тратят на 13% больше средств в тех магазинах, где правила мерчендайза производителя выполняются всем торговым персонала.