После того, как закончено строительство овощного магазина и произведены работы по его отделке, важно правильно организовать его рабочее пространство. Товар должен привлекать своим видом покупателей и просматриваться со всех точек пространства. Для этого важно подобрать такой стеллаж под овощи, чтобы продукт выглядел наиболее выгодно, а его выкладка не занимала много времени.

 

Стеллажи для продажи овощей

 

[box color=”white” icon=”information”]Чтобы обладать хорошей конкурентноспособностью, даже небольшой магазин должен иметь достаточно широких спектр наименований товаров. Определившись с ассортиментом, важно правильно его представить покупателям. Для этого целесообразно разделить отдел на фруктовую и овощную зоны, а затем использовать стеллажи для разделения продуктов по типу. По виду размещения они делятся на:

  • Островные — одно-двухуровневые, могут дополняться радиусными накопителями и разделяться на сектора. Преимущественно используются в магазинах с большой площадью, отличаются большой вместительностью.
  • Пристенные — это односторонние стеллажи, имеющие несколько уровней и размещаемые вдоль стен, отличаются компактностью и подходят даже для небольших магазинов.
  • Двусторонние — это вид островных стеллажей, их можно устанавливать как по отдельности, так и рядами.[/box]

Стеллажи для продажи овощейДля нежных фруктов и быстропортящихся овощей используют стеллажи, дополненные функцией охлаждения. По конструкции основная часть моделей выполнена как стол или полки с наклонной плоскостью, на которой размещаются пластиковые или деревянные контейнеры с продуктом. Стоечные стеллажи могут дополняться фризом и задними стенками с зеркальной поверхностью, благодаря чему объем выложенных овощей и фруктов зрительно увеличивается. Удобный доступ к товару обеспечивается за счет двадцатиградусного наклона ящиков. Стеллажи имеют стальной каркас, позволяющий выдерживать большие нагрузки, сверху обшиты пластиком, но существуют и деревянные модели.