Audi следуя за такими брэндами как Mercedes-Benz, BMW, Volvo, Cadillac и Lexus, в своё время представило Q7. У данного авто некоторые отлично выполненные детали Q7 не дали внедорожнику потеряться среди других авто такого же плана. Дизайн Q7 не такой уж особый. Внимания заслуживает технология, и то, что внедорожник – семиместный. Модель снабжена V-8 двигателем объем 4,2 л.
- Колёсная база: 3002 мм
- Длина: 5086 мм
- Ширина: 1983 мм
- Высота: 1737 мм
- Двигатель: V-8 (V-6)
- Мощность: 350 л.с.
- Крутящий момент: 440 Нм.
С 1995 г. Audi начало терять своих клиентов, в связи с тем, что им нечего было предложить среди внедорожников. Цель компании Audi была сосредоточена на том, чтобы вернуть всех своих клиентов. Основными конкурентами Q7 являются BMW X5 и Volvo XC90.
Ежегодно компания выпускала Q7 общим числом 70 000 авто, в Европе авто было запущено в продажу раньше чем в США. В основном Q7 был создан для США и за первые две недели дилеры уже имели около 500 заказов. Цены внедорожника конкурировали не только с ценами на модели BMW и Volvo, но и с ценами моделей Mercedes-Benz M класса и Porsche Cayenne со всей дополнительной комплектацией. Максимальная цена Audi составит 60,620 у.е., включая перевозки. Поздние модели с VW, V-6-двигателем объёмом 3,6 л стоили около $42 000, немного больше чем Porsche Cayenne с шестицилиндровым двигателем. Модель Q7 сконструирована на том же заводе, что и внедорожники Porsche и VW в Братиславе, Чехия. Однако в связи с тем, что существуют немного различные стандарты в Европе и США, некоторые детали, произведённые немецкими конструкторами, непонятны для американцев. Дизель, например, объёмом 3,0 л. доступен в Европе, однако не получил распространение в 50 штатах США в силу различных стандартов эмиссии.