Освещение в настоящее время все более многофункционально и использует различные системы для общей светопередачи цветового луча для той или иной экспозиции. От сегодняшних систем требуют не только энергоэффективность, но и гибкость в соответствии с типом и количеством света, адаптацию к потребностям сезонных и суточных промежутков.
Вся современная система освещения характеризуется соответствующим выбором соотношения между общим освещением и дополнительным световым акцентом.
Реализация наружного архитектурного освещения
В архитектуре освещение должно мягко и равномерно заполнять все контуры. Свет без резких теней, с очень хорошим индексом цветопередачи позволяет добиться лучшего эффекта восприимчивости. Когда мы используем только верхний свет, то следует иметь в виду, что пучок рассеивания должен быть как можно шире, по отношению к зданию. В данном случае, возможно, задействовать дополнительные прожекторы. Подобный универсальный прибор, можно подключить с разным углом раскрытия луча. Для более точного подчеркивания каких-либо элементов архитекторы можно использовать светильники, выпускающие узкие пучки света, часто подобные композиции называют Английским освещением. Такие светильники-прожекторы позволяют поставить определенный акцент, в определенном месте. Отношение яркости фона на освещенной точке составляет около 1:15, благодаря чему создается некий эффект эксклюзивности, что и привлекает наше внимание.
Для равномерного освещения используют проекторы или прожекторы способные плавному наводнению света. Такое решение, может быть, использоваться в качестве фона освещая какую-либо экспозицию. Освещение этого типа применимо в магазинах, торговых центрах, офисных зданиях, то есть там, где пространство гораздо шире.
[box color=”yellowe” icon=”information”]Ниже мы постараемся описать общие принципы освещения для коммерческих сооружений, рассмотрим более подробно функциональные принципы свата.[/box]Общие принципы освещения
Определенный тип освещения должен тесно коррелировать с характером объекта, например типа продаваемых товаров (одежда, автомобили), позиционирования бренда и с группой целевых клиентов.
Огромное количество торговых площадей, говорит о том что, чтобы быть конкурентоспособными на рынке, вы должны как-то выделяться. Последовательность в действиях приводит к созданию нужной атмосферы, адаптации к потребностям клиента на подсознательном уровне.
Есть несколько основных правил, основанных на психофизиологическом процессе видения и восприятия, которые используются в социальной инженерии людьми, связанными с торговлей. Первое, это создания надлежащий визуальной привлекательности, это когда клиент ставит акцент на вашем конкретном магазине, а не на другом что расположен рядом.
Второе, привлекательность витрин, именно это заставляет потенциального покупателя переступить порог магазина, сам клиент должен проявить интерес. Будучи уже на пороге он должен почувствовать атмосферу света самого магазина уже внутри.
[box color=”star” icon=”information”]Визуальная игра освещением подсознательно направляет от точки к точке, не вызывая путаницы. Потому, освещение должно быть последовательным элементом всего процесса.[/box]