DANKO TEKHNOLOGIES – компания, появившаяся в результате ребрендинга Акционерного общества ДАНКО в 2008 году. АО ДАНКО, в свою очередь, было основано в 1994 году при участии Академии экономических наук Украины и Донецкого регионального отделения Академии технологических наук Украины. Со времени основания компанией были реализованы крупные проекты в промышленности Украины, выработана и реализовывается успешная стратегия ведения бизнеса.
Благодаря выбранной стратегии и имеющемуся опыту в реализации крупных инвестиционных проектов в планах компании к 2011 году стать наиболее влиятельным игроком на рынке теплоизоляции Украины.
Социальная политика предприятия
С мая 1996 года выдается «Именная стипендия им. Александра Момота», первого президента АО ДАНКО, для студентов донецких ВУЗов, талантливых детей-сирот и детей, оставшихся без опеки родителей.
Компания DANKO TEKHNOLOGIES выступила одним из спонсоров IX Международного турнира по баскетболу среди юношей памяти первого президента баскетбольного клуба «Шахтер» Александра Шведченко, состоявшегося 24-28 марта 2008г.
Структура компании
DANKO TEKHNOLOGIES является управляющей компанией и осуществляет стратегическое управление ООО «Данко-Изол».
Стратегические цели
Создание в течение 5 лет крупного вертикально интегрированного холдинга, основанного на базовой инновационной технологии производства строительных материалов, с максимальным синергетическим эффектом от вертикальной интеграции.
Следуя за тенденциями строительного рынка, руководством DANKO TEKHNOLOGIES принято решение развивать направление базальтовой теплоизоляции.
ООО «Данко-Изол» – первый национальный производитель базальтовой теплоизоляции, отвечающий европейскому уровню качества. Компания основана 6 апреля 2007 года. Выпуск продукции осуществляется на оборудовании итальянской компании Techint Group, г. Милан.
Минеральная вата реализовывается под торговой маркой «DANOVA». Ассортимент продукции на начальном этапе производства представлен минеральной плитой различных плотностей: от 30 до 200 кг/м3.
Продукция завода отличается уникальными характеристиками в силу использования исключительно натуральных материалов (доломит, базальт), без применения металлургического шлака.
Одним из важных стратегических направлений ООО «Данко-Изол» является создание имиджа клиентоориентированной компании. С момента пуска завода реализовывается организация прямых коммуникаций клиентов и потребителей с компанией-производителем по всем возникающим в процессе сотрудничества вопросам. Стратегия маркетинга предполагает сосредоточить внимание на отношениях с каждым отдельным клиентом: разработку и реализацию индивидуальных маркетинговых стратегий, включающих основные составляющие маркетинговой деятельности – формирование ассортиментного портфеля, ценовой политики, оперативные сроки выполнения заказов, высокий уровень сервиса, применение гибких систем оплаты, системы скидок, акции.
Стратегия продаж ТМ «DANOVA» – централизованное управление складскими запасами путем организации работы крупных региональных распределительных центров на территории Украины, тяготеющих к основным рынкам потребителей.
Сотрудники
В компании DANKO TEKHNOLOGIES работает более 50 специалистов. DANKO TEKHNOLOGIES обеспечивает хорошие условия труда для своих сотрудников, конкурентную заработную плату, социальный пакет. Сотрудники компании проходят обучение по программам ДИПиФР и MBA Открытого университета Великобритании, а также регулярно повышают свою квалификацию участвуя в профессиональных тренингах.
Партнеры
Плодотворное сотрудничество ведется с такими компаниями: Techint Group (г.Милан, Италия), ЗАО “Донгорбанк”, ЗАО «Альфа-банк», АО “Укрэксимбанк”, Первый украинский международный банк.
Александр Васильевич Момот
Основатель и первый президент компании «ДАНКО»
Руководитель
Никишин Юрий Витальевич
Генеральный директор ООО «Данко Технолоджис».
При цитуванні і використанні будь-яких матеріалів посилання на сайт „zip.zp.ua” обов’язкове.
При цитуванні і використанні в мережі Інтернет гіперпосилання (hyperlink) на сайт zip.zp.ua обов’язкове.
Усi права захищенi.