Высший пилотаж любого архитектурного строительства заключается в том, чтобы  отыскать  гармоническое  объединение качества конструкции с окружающей средой.  Это  же  относится  и  к  проектированию других  инфраструктур, морских портов, аэропортов и автострад.

Построенный  за  проектом  Ренцо  Пиано  в  1987- 1994 г.г.,  аэропорт (Kansai International Airport Osaka, Japan) расположен на искусственном острове (4 км длиной и 1 – шириной) на  расстоянии 3 км от побережья,  который соединяется с помощью двухуровневого моста: верхний уровень – для автомобильного движения, нижний – для железнодорожного.

Аэропорт  1700 м в длину и составляется с центрального  терминалу с  крышей,  которая  напоминает  крыло самолета.  Конструкцию поддерживают  900 регулированных колонн, они позволяют выдержать небольшие сдвиги, к которым склонен  искусственный  остров.  Эти  колоны с  вращательно-выдвижными  соединениями  позволили устоять во время ужасного землетрясения Кобе (январь 1995 г.) с эпицентром расстояния  20 км., а также благодаря им аэропорт остался  неповрежденным после тайфуна с силой ветра до 200 км/ч в 1998 г. То есть  инженерные конструкции, которые сначала вызвали волну критики, потому что выдавались как такие, что не способны противостоять толчкам, в конце концов принесли признание аэропорта и внесение его в 2001 году к десятке лучших сооружений в списке  «Памятка гражданского строительства Тысячелетия», составленного Американским  союзом инженеров.