Если у нас “латают” [highlighter color=”yellow” ]дороги[/highlighter] то в Европе их строят, причем строят, используя новые передовые технологии  асфальтирования. Новые технические средства дают возможность отслеживать состояния дорог, как на месте, так и в лаборатории. В частности с их помощью можно определить районы скрытой деформации, износ битумного слоя и т.д. .

[box color=”yellow” icon=”chart_pie”]Лабораторные испытания показывают совершенно приемлемый результат для применения резины как основного компонента асфальтного покрытия, при чем резина – выступает как вторичный переработанный материал, что существенно отображается на экономической и экологической перспективе использования данного метода в строительстве новых дорог.[/box]

 

Большую популярность в строительстве дорог получила технология с применением крупнозернистых компонентов в асфальтировании.  Данная технология предотвращает скопления воды и тем самым в зимний период способствует [highlighter color=”yellow” ]безопасному передвижению[/highlighter] транспортных средств, из-за отсутствия гололеда.

Асфальтирование  по сути сложный, трудозатратный и не дешевый процесс, в строительстве “битумных” дорог. Все больше усилий направлены на усовершенствование битумных смесей. Как правило битум – это и есть основной компонент любого асфальта поэтому частые тесты на месте:  взятие проб,  испытание  на  сцепление  и  шершавость,  испытание  на  проницаемость,  измерение производительности,  испытание на несущую способность полотен со  статическими  и  динамическими плитами, расчеты модулей согласно  слоям с помощью четырехколесного привода, дают возможность усовершенствовать асфальтное покрытия путем нахождения инновационных решений.