Если у нас “латают” [highlighter color=”yellow” ]дороги[/highlighter] то в Европе их строят, причем строят, используя новые передовые технологии асфальтирования. Новые технические средства дают возможность отслеживать состояния дорог, как на месте, так и в лаборатории. В частности с их помощью можно определить районы скрытой деформации, износ битумного слоя и т.д. .
[box color=”yellow” icon=”chart_pie”]Лабораторные испытания показывают совершенно приемлемый результат для применения резины как основного компонента асфальтного покрытия, при чем резина – выступает как вторичный переработанный материал, что существенно отображается на экономической и экологической перспективе использования данного метода в строительстве новых дорог.[/box]
Большую популярность в строительстве дорог получила технология с применением крупнозернистых компонентов в асфальтировании. Данная технология предотвращает скопления воды и тем самым в зимний период способствует [highlighter color=”yellow” ]безопасному передвижению[/highlighter] транспортных средств, из-за отсутствия гололеда.
Асфальтирование по сути сложный, трудозатратный и не дешевый процесс, в строительстве “битумных” дорог. Все больше усилий направлены на усовершенствование битумных смесей. Как правило битум – это и есть основной компонент любого асфальта поэтому частые тесты на месте: взятие проб, испытание на сцепление и шершавость, испытание на проницаемость, измерение производительности, испытание на несущую способность полотен со статическими и динамическими плитами, расчеты модулей согласно слоям с помощью четырехколесного привода, дают возможность усовершенствовать асфальтное покрытия путем нахождения инновационных решений.