Офисные помещения необходимо грамотно оборудовать для сотрудников, так как они проводят там более семи часов в день. Это влечет за собой обязательство удовлетворить многие требованиям правил техники безопасности.
Допустимый уровень шума в помещении
Работодатель обязан принимать меры для снижения уровня шума в офисах, шум не должен превышать 65 дБ. Работодатель обязан обеспечить защиту работников от рисков, связанных с воздействием шума на все рабочие места во время пребывания сотрудника на рабочем месте.
Эксперименты позволили определить максимально допустимый шум в различных областях, а именно для умственной работы допустим предел до 40 дБ; другая офисная занятость 55-65 дБ. Беременным женщинам вообще запрещается работа в условиях воздействия высокого шума.
Общее пространство
Пространство, которое остается для сотрудников между шкафами, полками и столами, должно быть достаточно. Проблема с дефицитом общей площади занимаемого помещения, всегда поможет решить модульная офисная мебель [highlighter color=”yellow” ]Панські МЕБЛІ[/highlighter] http://panski-mebli.uaprom.net.
Минимальная приемлемая высота и площадь зависит от числа его сотрудников. Так, требуемая высота потолка должна обусловливаться в пределах 2,5 м. Для каждого человека, должно быть достаточно свободного объема пространства, а это не менее двух метров свободной площади без учета технических устройств, оборудования, и т.д.
[quote type=”large” align=”left”] Приведенные выше параметры рабочих помещений применяются ко всем типичным офисам, но не включают особые условия и престиж, например, для исполнительных органов пространство должно быть еще более свободным и обширным. [/quote]