Кроме наличия таких ключевых свойств, как хороший ресурс, сцепление с мокрой поверхностью, настоящие зимние шины должны ещё благоприятствовать уверенному движению транспортного средства по заснеженной или обледенелой дороге. Совсем недавно грузовые шины http://www.petromaster.ru/ для зимы маркировались М+S. К свойствам этих изделий предъявлялись нечёткие требования. Однако теперь Правилами ECE117-02 определено, что для сертификации зимние изделия должны на двадцать пять процентов лучше сцепляться с дорожной поверхностью, чем их всесезонные аналоги.

 

 

Важные нюансы

К категории зимних грузовых шин относятся те, у которых протектор, качество резины, используемой для беговой части покрышки, придают всему изделию более высокие эксплуатационные свойства относительно обычных колес. По техническому регламенту зимние экземпляры помечаются пиктограммой в виде трёхглавой горы со снежинкой. Покрышки отличаются наличием глубоко расчленённого рисунка протектора с заострёнными кромками. Им также присуще большое количество ламелей для улучшения проходимости транспорта и свойства сцепления.

 

 

Для грузовых машин эксплуатация зимней резины в тёплый период законодательно не возбраняется. Но следует знать, что летом их характеристики значительно ухудшаются. Поэтому эксперты не рекомендуют пользоваться зимними экземплярами по окончании холодов. Предпочтительный температурный диапазон — от минус сорока пяти до плюс восьми градусов Цельсия. Эксплуатация зимних экземпляров при больших температурах чревата размягчением резины и повышенным износом покрышек.