Сфера услуг создана человеком для обеспечения собственного удобства и комфорта, но это вовсе не является причиной для вольного обращения исполняющего свою работу персонала. Так, такси в Одинцово http://www.taxi-prince.ru/ способно своевременно доставить вас в аэропорт, на вокзал в гости или домой, но поездка будет вдвойне приятной, если вежливость водителя и пассажира – обоюдны.

 

 

Практические рекомендации

  • Предупрежден – значит вооружен. О необходимости осуществить дополнительные заезды по пути к конечной точке маршрута сообщайте заранее диспетчеру, принимающему заказ, или самому таксисту. Только так водитель сможет выстроить оптимальную траекторию поездки, без риска потерять лишние время и километры.
  • Избегайте приказного тона. Даже если вы нуждаетесь в помощи с багажом или открытой двери, об этом можно вежливо попросить, как и о том, чтобы таксист закрыл окно, не курил, включил музыку и пр. Несмотря на то, что вы платите деньги за услугу, водитель все же не является личным – грубить, доводить ситуацию до конфликта не имеет смысла.
  • Соблюдайте основные пассажирские обязанности. Во-первых, пристегиваться необходимо вне зависимости от дальности поездки, во-вторых, запрещается брать с собой в салон еду, напитки и иные вещи, способные испачкать обивку. На перевозку домашних животных нужно получить предварительное разрешение, а также обеспечить соответствующие условия (намордник, переноска и пр.).

 

Приоритетное для пассажира место – на заднем сидении, справа от руля. Размещаться рядом с водителем можно в том случае, когда есть необходимость в указании дороги.