Офисный переезд с компанией Dispetcher.

1pere-ofis

Разные причины могут заставить владельцев компаний изменить место расположения офиса. Это и увеличение штата сотрудников, и изменение условий аренды прежнего помещения, и слияние компаний… На первый взгляд процесс кажется довольно простым, но столкнувшись с организацией переезда, менеджеры обнаруживают массу «подводных камней». Как не растерять важные документы, не повредить оргтехнику, демонтировать и обратно собрать мебель, не перепутать личные вещи сотрудников? Именно поэтому все чаще для организации переезда владельцы офисов обращаются в компанию грузоперевозок Dispetcher, предлагающую услугу грузоперевозки Киев.

[box color=”white” icon=”information”]В штат компании-перевозчика входят диспетчеры, водители, грузчики, упаковщики. Они выполняют полный объем работ по перевозке офисного имущества. От опыта и слаженности зависит скорость и качество переезда, поэтому доверять стоит только проверенной, хорошо зарекомендовавшей себя компании Dispetcher.[/box]

2pere-ofis
В первую очередь специалист оценит объем работ. От этого зависит не только стоимость, но и скорость переезда. Стороны договариваются о сроках. Во многих компаниях цена рабочего времени очень высока, и прекращение работы офиса даже на один день может принести серьезные убытки. В таких случаях компания-перевозчик предлагает услугу «Ночной переезд». Все работы по перевозке офисного имущества осуществляются после окончания рабочего дня, и к утру сотрудники уже могут приступить к выполнению своих обязанностей в новом помещении. Эта услуга также помогает избежать автомобильных пробок и решит проблемы с подъездом к главному входу здания, где располагается новый офис.

Также транспортная компания предлагает разные условия перевозки. Можно заказать только одну из услуг, например “перевозка мебели Киев здесь“, а можно оплатить офисный переезд «под ключ» – тогда все необходимые работы вплоть до размещения личных вещей сотрудников будут выполнены компанией-перевозчиком при минимальном участии заказчика.

[box color=”white” icon=”eye”] Работа по офисному переезду начинается с составления плана перевозки. Затем начинается демонтаж оборудования, отключается оргтехника. Все имущество упаковывается. Каждая упаковка маркируется особым образом в зависимости от важности. Для перевозки используются различные виды транспортных средств – это определяется видом и объемом перевозимых вещей.[/box]

Имущество доставляется по новому адресу. В зависимости от условий договора мебель переносят в помещение, расставляют согласно заранее согласованному плану, подключают оргтехнику. Также размещают по местам предметы интерьера – картины, статуи, другие декоративные элементы. Компания-перевозчик утилизирует упаковочный материал, а также проводит уборку помещения. Новый офис готов к продуктивной работе сотрудников.

Переезд офиса с помощью транспортной компании Dispetcher избавит от забот о сохранности имущества, поскольку в стоимость услуги входит страхование. Всю ответственность берет на себя компания-перевозчик.

Офисный переезд с помощью профессионалов Dispetcher обернется значительной экономией времени и средств.

Материал компании Dispetcher.