В любом бизнесе очень важно уметь правильно привлекать клиентов. Ведь чем больше у вас клиентов, тем больше доход у фирмы. Но как грамотно это сделать. Об этом мы сейчас и поговорим.
Флаеры. Они представляют собой обычные рекламные листовки, на которых размещена информация об акциях и различных скидках. Подобный рекламный ход позволяет привлекать внимание покупателей и в дальнейшем мотивирует их на совершение незапланированных покупок. Занимаются раздачей флаеров наемные промоутеры. Они раздают листовки с рекламой товара в людных местах.
Размещение рекламных объявлений в контексте какого-либо востребованного браузера (например, в поисковиках Google и Yandex). Преимущество такого способа очевидно: нет необходимости тратиться на маркетинговые продукты для построения собственной рекламы. Кроме того, привлечение активных клиентов через интернет происходит быстрее: они проходят по ссылке, размещенной в рекламном объявлении, и выбирают тот товар, который им нужен.
Используем “холодные звонки”. Но для этого потребуется база потенциальных клиентов. Специалист обзванивает людей по данной базе, предлагая товар или услугу. Вероятность отклика клиента в подобном случае невелика, но всё же она существует.
Общение по типу “Мы вам рады”. Многие фирмы применяют такой метод, который заключается в дружелюбном и обходительном отношении к своим клиентам. И здесь следует отметить, что подобная позиция выигрывает во многих случаях. Ведь такой психологический прием заставляет обратить внимание и пользоваться исключительно их услугами.
Найти своих клиентов. Если организация заинтересована в реализации своей продукции или услуги, ей необходимо изначально определить свою потенциальную аудиторию и работать в дальнейшем лишь только на нее.
УТП. Каждая организация должна отличаться от тех компаний, которые уже существуют. Иначе она так и останется незамеченной. Поэтому постарайтесь заранее разработать отличные от других компаний идеи и преимущества.
Презентация компании через СМИ. Допускаются любые как стандартные, так и нестандартные решения. В том числе участие в благотворительных акциях.
Расширяем ассортимент товаров и услуг. Привлечение посетителей за счет расширенной линейки товаров способствует активному притоку клиентов.
Презентация и продвижение компании при помощи услуг промо агентства Diamond Communication. Работа в ночном клубе, текильщицы, промо хостес, танцовщицы – Diamond Communication проводит постоянный набор модельной внешности девушек и мужчин для работ в направлениях:модельный бизнес и промо-акции и рекламные компании.
Бонусы и различные подарки для постоянных посетителей. Незначительный момент, но приятный. После получения небольшого презента вероятность повторного обращения клиента увеличивается в разы.
Продвижение компании при помощи социальные сети. Интерес к компании заметно возрастет, если вы будете заниматься продвижением своих услуг в соцсетях. К тому же у вас будет возможность ответить на все интересующие вопросы потенциальных клиентов.